Корзина
26 отзывов
+38 (050) 417 8989
Владельцы ресторанов высевают овощные грядки буквально над головами посетителей — крышах ресторанов.
Производители
Контакты
Интернет-Магазин "TEXSTYLE". Национальный бренд - Европейское качество.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38050417-89-89
+38073269-88-05
Максим Шевченко
УкраинаКиевБульвар Вернадского,3603142
Карта

Владельцы ресторанов высевают овощные грядки буквально над головами посетителей — крышах ресторанов.

Владельцы ресторанов высевают овощные грядки буквально над головами посетителей — крышах ресторанов.

Сегодня тренд для любых ресторанов и маркетов – это свежесть, особенно в отделах овощей и фруктов и веганских ресторанах. Рестораторы тщательнее отбирают поставщиков, но ситуация кардинально не меняется. Парижские коллеги нашли простое решение...

Даже простой обыватель, я уже не говорю о поварах и шефах,… чувствует вкусовую разницу, и запах между салатом с добавлением свежей зелени и овощей и  этих же, только что сорванных с грядки ингредиентов! В полной мере эту разницу во вкусе может ощутить горожанин имеющий «домик в деревне» или дачу «в придачу». К сожалению, среднестатистический обитатель «высотки», не зависимо от уровня дохода, лишен такой возможности. Просто потому, что в маркете, ресторане или на базаре, где он приобретает продукты, овощи и зелень, во время транспортировки на эти объекты, теряет свои свойства. И что бы не пытались предпринять собственники этих заведений в последние годы, меняя логистические схемы и поставщиков, открывая РЦ свежих продуктов с мощными холодильниками, существенного улучшения ситуации не происходит. Сегодня тренд для любых ресторанов и маркетов – это свежесть, особенно в отделах овощей и фруктов, звучат слоганы: «з лану до столу» «с фермы на кассу» и т.д. Кроме того потребителей волнует  так же происхождение свежих продуктов.

Парижские рестораторы нашли выход из ситуации по принципу: «если гора не идёт к Магомеду – Магомет пойдет к горе». Как пишет британская газета Independent , рестораторы Парижа стремятся к самообеспечению качественными и экологически чистыми овощами, в происхождении которых они могут быть точно уверены. Поэтому владельцы ресторанов высевают овощные грядки буквально над головами посетителей — крышах ресторанов. К тому же данное ноу-хау способно обеспечить рестораторов продукцией буквально круглый год. Данная мода получает все большее распространение в столице Франции. Почему бы нам не взять это на вооружение и выращивать в ресторане хотя бы зелень для салатов? 

facebook twitter
Предыдущие новости